Visitors map

Flag Counter

Monday, December 29, 2014

Мой 2014

Кратко лучшие моменты уходящего года:

Еще на шаг стала ближе к заветной цели МБА :). Посчитала, и оказалось, что училась 10 месяцев из 12! В плане нагрузки пережила три напряженных семестра, но они не прошли даром. Благодаря упорству и серьезной работе я доказала прежде всего себе, что в любой стране с низкого старта могу добиться высокого результата.


Сказать, что было сложно, это не сказать ничего. Но именно в напряженные моменты моя семья и друзья оказывались рядом, за что им огромное спасибо! Мой муж подарил акустическую гитару на день рождения. Теперь, сидя на табурете в гостиной с довольной рожей, я наигрываю чукотские напевы на радость соседям. И мечтаю об аккордеоне и собаке :)

Работа, которую люблю, которая приносит драйв и большое удовольствие! Действительно большая редкость и удача найти и соединить мои личные ожидания от содержания работы, дружный коллектив и развитие компании. 

Спасибо читателям этого блога, всем, кого знаю и кого не знаю. Надеюсь, вам не скучно, и вы находите для себя что-то полезное или просто смешное.  Моей целью не явялется описать жизнь иммигранта от А до Я. Этой теме посвящены другие блоги, где авторы более скурпулезно описывают этапы большого пути. "Первые дневники" - это компот из мыслей, песен, наблюдений, фото. И немного личного для моих друзей :)

Сочи! Я горжусь этой Олимпиадой. Кто-то в масс медиа здесь показывал недоделанные сортиры и лающих бездомных собак, стремясь таким образом унизить принимающую страну. Безусловно, в России много проблем, на перечисление которых потребуется отдельная серия статей. Тем не менее, Олимпиада была проведена на достойном уровне.



Всех с наступающим Новым Годом! Удачи, здоровья и семейного благополучия! До встречи в 2015




No comments:

Post a Comment