Visitors map

Flag Counter

Sunday, May 3, 2015

Всё!

Всё! Закончились учебные будни и вечера. Не надо больше читать по 20 - 30 страниц мелким текстом каждый день. Не надо анализировать кейсы и писать к ним решения. не надо сидеть в библиотеке и искать материалы для курсовиков. 


Мой последний семестр МБА завершился. Ура! 

Осталось узнать оценку за последний экзамен и ждать официальной церемонии награждения в середине июня. Как положено, с проходом по сцене в мантии и шапочке :)

Последний семестр дался нелегко: я работала с утра до вечера, а вечером на учебу до полдесятого. И на следующее утро - ранний подъем, а рано вставать мне тяжко...Но теперь все ночные бдения позади. До сих пор не привыкнуть к свободному времени по вечерам :), с наступлением весны пора заняться собой и спортом, с которым я на "вы". В общем, странное такое ощущение времени, и мысли разбегаются, и планы меняются быстро. Остается бесконечная музыка, сижу и бренчу на гитаре. Оказывается, для счастья так мало надо :)

Желаю всем, кто решился на МБА, терпения и удачи!

А мне теперь можно курить бамбук!






No comments:

Post a Comment