Visitors map

Flag Counter

Friday, July 1, 2016

Да жива я

Сегодня муж мой спросил: "Ты давно блог-то обновляла?". Это при том, что он не читает и держит дистанцию, когда я начинаю метаться по комнате с выпученными глазами, бормоча что-то типа "обырвалк" себе под нос. А потом начинаю колотить по клавишам, пытаясь угнаться за собственными мыслями. Так вот, даже муж мой стал подавать признаки легкой обеспокоенности.

Посему этот пост как некое краткое содержание полугодичных событий.


Угораздило меня познать-таки магическую силу канадской медицины, когда привезли в неотложную помощь с подозрением на перелом лодыжки. Привезли меня туда в 9 утра, в полдень я поковыляла домой. И лечение заняло всего 6 таблеток болеутоляющих (лошадиная доза на мой вес), рентген ноги и кульминация (!) - восклицание врача: "Мария, у тебя нет перелома! Ты здорова! Иди домой, дочь моя." А не можешь идти, купи костыли и костыляй отсюда. Вот тогда до меня дошел смысл фразы "лечить словом" :-) Хорошо, что папа врач и быстро сориентировал, что надо делать. Лечилась те, что привезла из России.

Если кто помнит, мы вернулись в Канаду оба безработные, так что есть и опыт пребывания на пособии по безработице. Кратко о системе пособий: с каждого работника удерживают определенный процент с зарплаты. Соответственно, чем выше зарплата, тем выше шанс получать бОльшее (не путать с большим) пособие. В принципе, если нет кредитов, а в Канаде средний процент соотношения долга к чистому доходу 167%, жить можно. Красную икру не покушать, Теслу не купить, но сбалансированный семейный бюджет достижим. Все зависит от личной шкалы нормы и долговой нагрузки. 

Вот так мы колбасились месяца полтора, потом нашли работу, и сейчас активно ходим туда. Иногда даже думаем и вносим рац предложения. Почему иногда? Потому что здесь не принято раскачивать лодку. Если процесс работает, зачем что-то менять? Можно ведь свести производственную себестоимость в екселе, а че париться тогда транзакционную систему устанавливать? Мы на коленке прикинем, плюс-минус бесконечность, и хорошо.

А сегодня День Канады. Выходной. После опыта пионерии и проч. показных атрибутов общественной жизни на уличные праздничные шествия и демонстрации у меня появилась стойкая отрицательная реакция. И мы поехали гулять, наслаждаться природой и ногу мою разрабатывать. Нашли земечательное место - Minister Island. Это остров, до которого можно добраться только во время отлива по морскому дну. А на острове особняк-музей начала 20-го века основателя Канадской железной дороги и огромный парк. Вот там мы и дали стране угля, отмотав километров 10 по периметру острова через леса-поля. По жаре + 25. И влажности почти 100%. Отлично отметила праздник :-)






Все, друзяь мои. Убегаю, смотреть салют на набережную. Всем пока, будьте добрее друг к другу и берегите себя! Помните, доброта - это не качество, а состояние души.








No comments:

Post a Comment