Visitors map

Flag Counter

Monday, August 14, 2017

Жить

Сегодня. Жить сегодня. Несмотря на. Собраться и сдать анализы. И пойти. Помня, про окровавленные бинты и преследующий запах нафталина. Про очереди, которые мимо меня. И у каждого свой вопрос и ответ. Мой такой: вы ничего не почувствуете, ни хуже, ни лучше. Только если будет садиться зрение, возможно, это сигнал. Надо мониторить.


И опять белые стены и приветливый персонал, меня мутит. Сейчас буду сдавать кровь. Закрываю глаза. Трусиха. Ну не могу я смотреть. Моя Голгофа

Сегодня вечером. Пришла смска: мы отправили результаты на вашу электронную почту. Руки дрожат и опять эти дурацкие бинты перед глазами. Открываю письмо. И вложение.

У меня все хорошо. Закрываю лицо руками и рыдаю навзрыд, не могу остановить слезы. Сижу и хлюпаю носом. В голове Спасибо. Сегодня точно жить.


No comments:

Post a Comment