Visitors map

Flag Counter

Tuesday, December 24, 2013

Обо всем понемногу

На прошлой неделе сдала экзамены, результаты пока жду. Не могу сказать, что с нетерпением, я их никак не жду. Сдала и ладно, перевернула страницу, пошла дальше. 

Отдыхаю, читаю и, вот чего я действительно жду, так это Новый Год! Созваниваемся на днях с подругой: "Какое, Маня, меню?"
Ооо!!!! Оливье и шуба - обязательные номера программы, а потом, на что фантазии хватит :-). Оливье такое с огурчиками маринованными хрустящими, а шуба с селедкой пряного посола, и престно-сладким послевкусием вареной тертой картошки и  свеклы. И еще гренок жареных, натретых чесноком :-). Прощай, талия, здравствуйте, бедра :-)

Мне думается, где бы русский человек ни жил, тяги к соленому, острому, кислому и маринованному не перебить никаким фаст фудом!

Давно не писала чего-то стоящего, наверное, как и положено зимой, впала в спячку. Зима здесь настоящая, с морозами под минус 30, снегом и снегопадами. Правда, дороги не чистят, а тротуары, как повезет. Если хозяин дома ответственный, тротуар чистый, а если "моя хата с краю, ничего не знаю", то бредешь утром по колено в сугробе. Да, здесь чистка тротуара перед домом - отвественность домовладельца, а не города.




Пришел муж и сказал: "Все, хорош на клавиши жать. Напиши "Конец", и пойдем тортик печь".

Все, друзья мои КОНЕЦ записок на сегодня. Пошла печь торт!

 




No comments:

Post a Comment