Visitors map

Flag Counter

Sunday, December 29, 2013

Оглядываясь назад

Оглядываясь назад, в этом году время текло рывками, замедляясь перед отъездом в сборы и сжимаясь до нескольких мгновений в аэропорту. Я даже не успела всплакнуть на дорожку, как села в самолет и полетела.


Когда меняешь страну проживания, отваливаются, как ненужный груз, действительно ненужные и сиюминутные связи, остаются только самые надежные и проверенные друзья. Те, которые в сложный момент могут сказать "Ты уже так много сделала, что ЭТО, сущий пустяк", и вспомнить, как в далеком цатом году мы распивали коньяк на кухне и орали "Мама, анархия, папа стакан портвейна!". 

Оглядываясь назад, я говорю "Спасибо!" за все встречи, которые случились в этом году. В Канаде постепенно появляются новые друзья, которые могут поделиться, например, горчичниками. В России сложно представить отсутствие таких элементарных вещей, а здесь их нет. Или я не нашла пока. Суть в другом: где бы ни жили русские люди, такая черта как отзывчивость, не теряется с возрастом и расстоянием. Думаю, мне очень повезло, что достаточно быстро нашла свой круг общения.

Оглядываясь назад, признаюсь, мне было сложно снова пойти в университет и сесть за парту. Даже не верится, что на второй день пребывания в Канаде удалось-таки сдать GMAT и успеть подать документы. Чтобы учиться, потребовалась адаптация к забытому ритму "сейчас пара, потом в библиотеку, потом где-нить быстро поесть и заниматься". Но мне весело и интересно учиться, расширяю горизонты :-) Где бы я ни оказалсь после окончания университета, со мной останется опыт и получения знаний, работы в группе, дебатов, проектов. В общем, я пошла учиться, потому что на работе стало скучно и хотелось двигаться вперед.

Здесь в университете разная публика, начиная от канадской золотой молодежи "Эй, чувак, зацени новый iphone" до разноликой группы иностранных студентов. С кем мне интереснее? Приведу пример диалога:

- Привет. Ты откуда?
- Я из Санкт-Петербурга.
- А. угу.

С таким же успехом могла сказать: ""Я из Мухосранска."  Как бы отреагировал наш человек после этой фразы? Наверное, как-то так:
- Ух ты! Из Мухосранска! О, а это где? А сколько там людей живет? А чем вы там заниметесь?
И коронный вопрос:
- Как называются жители вашего города?

А здесь простое "угу", и ни гу-гу.

Поэтому общаюсь с теми, кто хотя бы поинтересовался, а что такое Санкт-Петербург? И вот с этими однокашниками есть общие интересы, потому что есть пытливость ума и любознательность.

Мне снится мой город, он все также течет по венам, поэтому как возможно полюбить что-то еще? Путешествия, заграница, быт или небыт, а Родина у каждого одна, своя, все остальное - страна проживания.

Берегите себя и до встречи в Новом Году!

А сейчас, конечно, песня, и кончно, БГ :-)




1 comment:

  1. .... про страну проживания - очень хорошо!

    ReplyDelete