Visitors map

Flag Counter

Thursday, June 5, 2014

О главном молчим...

Иду я как-то пару месяцев тому назад у иниверситет и по привычке слушаю Наше Радио. А там вечером приглашаются группы, которые играют живую музыку. И я попала на такой эфир с Ютой. Приятный голос, музыка не три притопа-два прихлопа.
Ессесено, природное любопытство взыграло, посему стала смотреть, что выложено на youtube. Мне повезло: примерно в то же время вышел официальный клип этой самой Юты с песней "Кстати"... Я уже предвкушаю приятный голос и музыку, жму на кнопку enter, и на 1 минуте 41 секунде слышу:

"О главном молчим..."

Далее камера скользит по стене, а там портрет. Вначале мне показалось, что мне показалось, и я еще раз перемотала. На второй раз разглядела знакомые черты лица :-) Путин! 

Мне непонятна режиссерская задумка, да и авторская тоже. Могу предположить, что для Юты Он главный, о котором она молчит...Или это такой легкий прогиб в позвоночнике, чтоб на Новый Год в Колонный зал попасть? Или любовь така платоническая?

Вы, наверное, подумали: "Сидит там в Канаде и пыхтит в небо. Небось еще и оппозицию в лице навального-собчак поддерживает." Нет, не поддерживаю. Более того, людей, с пренебрежением пишущих или говорящих "рашка", "быдло" и "совок", резко обрываю. Но и портреты вождей в спальне вешать не хочу.

Я выросла на музыке, от джаза, который в советское время доставали подпольно, до Высоцкого, которого переписывали на кассетниках. В отроческие годы был рок, русский и зарубежный, что теперь считается классикой. Вы можете представить клип Шевчука с портретом партийного лидера на стене? Я могу только при условии, что это крутой стеб или гротескный протест. 

Как понимаете, остаток клипа я смеялась :-). И накатило желание посмотреть клипы Меладзе, потому что у него хоть и поп, но красиво, и в кадре только двое, без третьего, держащего свечку и благославляющего на  труд. Например:




No comments:

Post a Comment