Visitors map

Flag Counter

Saturday, September 23, 2017

Кусочки

У меня накопилось достаточное количество черновиков: что-то в электронном виде, что-то курино-лапым почерком в блокноте. Может быть, начну выкладывать - пока калейдоскоп получается.
В блокнот пишу, когда он под рукой. Или, например, иду в кафе посидеть кошкой у окошка. Чаю попить, на Невский посмотреть.

Один мой друг спросил недавно, какие у меня планы. А я не знаю - мысли есть, как бусинки,  цветные, светлые, а планов нет. Для меня этой весной время вдруг сжалось в одну точку и стало ресурсом. Как и энергия, с той лишь разницей, что энергии бесконечно много, и ее можно пополнять. А времени нет. И я не хочу тратить свой ресурс на пустые бла-бла, когда можно поговорить с близким человеком по душам. И с тех пор разные события и люди входят в жизнь, конечно, не просто так. Каждый отвечает на мои вопросы... Видимо, какой вопрос, такой и ответ, что посылаю во вселенную, то и получаю обратно. "Рынок закрылся разнонаправленно".

Монголия: пересекала большие расстояния, молча, глядя на сопки и белеющие вдалеке юрты. Работала, молча, над собой. Много слушала и один раз почувствовала, что значит достучаться до неба. Это когда мгновенно приходит понимание, что вот теперь все правильно и хорошо. А раз бОльшую часть путешествия я молчала, то какой смысл говорить об этом сейчас?

Канада: было необычайно тепло. Спасибо всем моим дорогим друзьям за встречи и еще вот за эту фразу: " Ну ты, это, заходи, если че." И не важно, что "заходи" находится через океан. А, да! Черепашки. Я их впервые увидела на озере рядом с большим озером Какануса. И койоты тявкали по ночам, казалось, далеко. И я жила на краю мира, в лесу, было хорошо.

Россия: пока жду, когда кусочки сложатся, живу простыми вещами. Еще один ИТ тул изучаю, с октября французский начну. В Финку сгоняю, родителей рыбой порадую. В бассейне плаваю и уже не сбиваюсь со счета дорожек: часы купила, прикольно.

Вот в таком медитативно-отстраненном состоянии и пребываю. Скоро все изменится: чую. А пока любуюсь бисером.

No comments:

Post a Comment