Visitors map

Flag Counter

Saturday, November 25, 2017

Вот и все

Сидим в кафе после рабочего дня: приятный интерьер, еда, как люблю, чай с облепихой без сахара. Официанты и не спрашивают этот дурацкий вопрос "ну как вам после первого кусочка?"


- Малыш, ты что так мало кушаешь? Закажи себе еще что-нибудь.
- Ммм, пальчики оближешь, но больше не могу... Я у тебя попробую?

- Знаешь, любовь моя, подумываю закончить писать блог.
Бровь вверх:
- А что так? С трудом представляю, чтобы ты не писала.
- Давай расскажу, как все начиналось. Как приехала в Канаду, стала писать для друзей, которые в России, потом меня стали читать незнакомые люди и не только в России. Потом я вернулась домой и продолжила писать для друзей, которые там, в Канаде. А сейчас мне нечего сказать в эфир.

Смотрит проницательно и ждет.

- Так вот, - продолжаю, - писать, конечно, буду: для себя, в тетрадку, для моих близких и самых теплых и родных. Всем остальным пока не хочу.
- Ммм. Я так и вижу эти строчки:

Город. Романтика. Любовь 

.....и в скобках (to be continued)

Смеемся

- Ну что, махнем домой через Троицкий?





1 comment:

  1. Я год ничего не писал - это нормально!
    Никакаих обязательств: если есть, чем поделиться - делись или не делись - твое право!
    Кстати, с Новым Годом! Он будет чудестным! Я узнавал!

    ReplyDelete