Visitors map

Flag Counter

Thursday, April 24, 2014

Мужчины и в Канаде мужчины

Как-то на днях надо было сходить в мэрию и подать заявку на лицензию регистрации бизнеса. Организация и регистрация малого бизнеса - тема для отдельного поста, о чем обязательно напишу. А сейчас краткая зарисовка о том, как я эту лицензию оформляла.


Ранним утром, нееее, не очень ранним утром проснулась с мыслью: муж работает из дома,  надо бумажки оформить, чтоб все по закону было... Сам он в рабочий день поехать не сможет, а я обещала.

Итак, солнце светит, пока еще не очень греет, но достаточно, чтоб наконец-то одеть юбку. Ну я и оделась: юбка до колен, каблуки, кофточка такая в обтяжку, контрастный яркий шарф. Дополнила картину макияжем, и вперед :-)

Приезжаю в мерию, поднимаюсь в отдел выдачи лицензий, а там миловидная девушка говорит:
- Вашему мужу лицензия не нужна, но надо разрешение (permit) класса 1 на работу из дома.

Выдала мне талончик, махнула рукой: вам туда. Поворачиваю голову, там ряд столов, за которыми служащие перед компьютерами сидят и вызывают по номеркам людей. Пригляделась: в очереди одни мужики.  Так, значит, спинку держим прямо, голову ровно, идем на диванчик. Минут через двадцать слышу называют мой номер, поднимаю глаза от смартфона, молодой человек приятной наружности громко называет мой номер и крутит головой по сторонам. Грациозно встаю и походкой от бедра направляюсь к его столу. Сажусь, мило улыбаюсь.

- Чем могу вам помочь?
- О, вы ТАК можете мне помочь. (И глазками так зырк) Понимаете, я здесь по просьбе мужа, он решил работать из дома, ИТ консультантом, а я вот не знаю, как разрешение оформить. 

Видимо услышав мой акцент и сопоставив юбку, шарф и шарм, и приняв меня за француженку (?), служащий обращается:
- Мадам, я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь вам. Вы только ответьте на несколько простых вопросов. 

Обычно я слышу "мэм" или "ты/вы".

- Вопрос первый: какая общая площадь вашего дома? 
- ....цать квадратных метров. - И в глазах такая беспомощность
- Так, мадам, вы наверное не знаете, сколько это будет в квадратных футах. 
Достает калькулятор, нажимает на кнопки: 
- Мадам, это вот столько квадратных футов.

Читает в моих глазах тихое восхищение.

- Вопрос второй: сколько из этой площади будет использоваться для бизнеса? О, я вижу, вам сложно сосчитать в футах. Мадам, скажите в метрах, я сам переведу.

- Вопрос третий: ИТ консультант? Чем конкретно будет заниматься муж?

Тут молодой человек наклоняется ко мне и полушепотом сообщает почти что военную тайну:
- Знаете, мадам, я слышал мерия набирает айтишников.
- Да вы что! О! спасибо, что сказали. Если дело не пойдет, я настоятельно ему рекомендую исследовать этот вопрос. 

Тоже наклонилась, и в моих глазах уже громкое восхищение.

Через десять минут этого диалога с предыханием, я получаю бумажку, расписываюсь, оплачиваю пошлину. И тут происходит что-то непонятное, молодой человек приятной наружности, бормоча под нос "тут ничего не видно", исчезает. Сижу, жду. Наконец мой герой появляется с бумагой формата А3, сияет, и сиянием своим заслоняет свет ламп. И сбивчивым голосом:

- Мадам, я подумал, для вашей информации. Вот, возьмите, -  и протягивает мне этот А3 лист.
Извините, что заставил вас ждать, и извините, что это большой формат, на меньшем не получается. 

И чуть ли не кланяется до земли. На листе та же информация только с логотипом  города Калгари.

- Ах, ну что вы, что вы. Вы же ТАК мне помогли. Я без вас свсем не справилась бы! 
- Приходите еще! - И все так же сияет
- Обязательно, и если понадобится помощь, то я приду ТОЛЬКО к вам.

За сим откланиваюсь и ухожу, пожелав хорошего дня.

Иду и думаю вот о чем: как же канадским мужчина сложно жить. Они же здесь этими феминистками так затюканы, что когда к ним обращается женщина, со всей своей женской обаятельностью и беспомощностью, они же, касатики, расцветают. Этот парень почувствовал себя таким мужественным, решительным и знающим. Он был готов в лепешку разбиться и пылинки с меня сдувал за то, что я позволила позаботиться обо мне.

Говорят в Канаде все равны. Может и так. Но мужчинам генетически необходимо быть сильными и защитниками, и с природой не поспоришь.


No comments:

Post a Comment