Visitors map

Flag Counter

Friday, January 15, 2016

Ну как ты там?

"Как ты ТАМ?", - часто спрашивают меня друзья из Канады. Это они про мою жизнь в России. Да, да, вы не ошиблись. Мою жизнь в России. Я вернулась домой :-))))


Одна из причин экономическая: отсутствие работы по профилю в Калгари, по НЕ профилю тратить свое время не хочу, и дорогая жизнь. Нефть канадская, которую добывают в провинции из нефтеносных песков, тяжелая, обладает другими химико-физическими качествами, чем Brent. Соответственно, торгуется дешевле. Экономика Канады также не особенно диверсифицирована, и вызовы (о, это новый поликорректный термин вместо слова "проблемы") те же. Цена на нефть падает, операционная деятельность и инвестпрограммы сворачиваются. Вот еще новость прочитала на РБК: Канадская нефть

А как я? Одним словом - бездельничаю хорошо! 





Историю моего возвращения и наблюдения за российской действительностью напишу, чуть позже. Обещать сроки не буду, но задумки есть. Так что до новых встреч, друзья мои! 

Берегите себя и думайте о хорошем!

1 comment:

  1. Молодец! Держись там!
    Мы тут тоже сдавать позиции не собираемся!

    ReplyDelete