Visitors map

Flag Counter

Monday, September 26, 2016

Моя - Твоя

В Сент-Джоне нет русской православной церкви, ближайшая в соседней провинции Новая Шотландия, четыре часа езды на машине в одну сторону. Но есть греческая диаспора, образовавшаяся после волны первых иммигрантов в конце 50-х прошлого века. Диаспора небольшая, и все друг другу кум-сват-зять. "Первых" всегда слышно по тяжелому акценту и грамматическим ошибкам, но это не главное - приятные в общении пожилые люди.
После службы одна старушка, а мы с ней на днях буквально были представлены друг другу, поворачивается ко мне с вопросом, далее диалог без купюр:

- Твоя православный?
- Да
- Твоя церковь ходить?
- Эээ, да.
- Моя давать расписание служб и ждать тебя следующее воскресенье. 

Какие тут аргументы могут быть? Уже не отвертеться - запеленговали как единственную русскую, с именем, которое трудно забыть.

1 comment:

  1. Здорово. А я все никак не соберусь проверить слух, что в Баталье открылся православный приход. Пол-часа лучше, чем два часа до Лиссабона, которые я не могу себе позволить.

    ReplyDelete