Visitors map

Flag Counter

Friday, November 4, 2016

Спасибо

В конце февраля этого года, после долгой зимы, после моего восстановления дома, после предложения по работе, как и хотела, по специальности. Вот после этого всего я вернулась в Канаду. Помню последнюю ночь перед отлетом: сумки собраны, еше несколько часов, и надо будет вставать ехать в аэропорт, а я лежу, и мне не спится. Я вообще-то хорошо сплю и люблю поспать, а тогда - как спички в глаза вставлены, и одна и та же песня в голове крутится.



Помню накануне приезжали твои друзья, прощаться. А мои, что мои? Молчали и нервно курили в сторонке. Они не смогли, не имели права, похлопав меня по плечу, наврать, что все будет хорошо. 

Потом переезд, новая провинция, маленький город, поиски работы, бытовые хлопоты. Пяточок центра, где хоть как-то чувствуется история. И Кинг Стрит вместо Невского. Работа, которая ни уму, ни сердцу, зато в компании с мировым (ОООО!!!!) именем. (На этом месте надо закатить глаза или расставить пальцы поширше.) И постоянный вопрос самой себе: и что дальше?

Вдохновением и поддержкой душевных сил стал океан: прогулки вдоль залива по городу или по галечному дикому пляжу. Мне всегда было хорошо рядом с водным простором: во время отлива, когда пахнет водорослями и чайки находят и клюют остатки мидий, и во время прилива, когда вода накатывает на берег сантиметр за сантиметром. Вдыхать соленый воздух, слушать шуршание воды о камешки, смотреть на линию горизонта. Разный океан: спокойный, мирный и ревущий, дикий, но всегда свой, бесконечныый. И в один момент мое пространство, бесконечное, как тот же океан, сжатое до состояния спичечного коробка и свернутое в бараний рог, рвануло в разные стороны. 



И вот я еду домой! Кто-то скажет "опять", подняв бровь. Кто-то не поймет - чего баба с жиру бесится. Кто-то ничего не скажет и тоже будет прав.

Я благодарна Канаде за все встречи, каждая была в свое время, ни раньше, ни позже, и все со смыслом, оставили след в моей душе. И особенно за встречу со старейшиной из племени кри. Он так прищурившись сказал: Too fucking smart for your age, а потом мы долго говорили за эту и ту жизни.

И я вот еду домой, чтобы снова обрести себя. Меня скоро встретят мои близкие люди, я буду в любимом городе, и все будет хорошо.

No comments:

Post a Comment