Visitors map

Flag Counter

Saturday, November 19, 2016

Кухня и животинка

Шо, ожидали фоток Питера и историй взахлеб о косом дожде, красотах города и проч, проч, проч??? Ан нет.


На кухне я сегодня: выставила всех, включила relax fm, и...давай творить. Мне вообще комфортно в этом пространстве: между столом и плитой ))). Там я медитирую, экспериментирую, пробую, набираюсь доброй энергии. Прихожу в баланс с собой.  И чем дольше живу, тем более понимаю: дарить радость - это просто. Сказать "Доброе утро, мама", послушать таксиста о его байке, пока он везет меня по городу, сказать "спасибо" уставшей продавщице в магазине. И где-то в подкорке ахматовское "я научилась просто жить".

Вот моя собака пронюхав что-то вкусненькое, подтянулась в надежде, что перепадет кусочек. Вы когда-нибудь пробовали животных фотографировать? Они же крутятся, особенно если есть хотят. Так что не судите строго, некоторые фотки смазаны, это я дурачилась.


 Маруся, на тебе лапу, давай же скорее ЕСТЬ!!!


 Але, куда смотреть за птичкой???


 Да, было вкусно, но МАЛО....

Еще кусочек?????


P.S. Всем привет, про Питер будет, только позже, наберитесь терпения, друзья мои. Берегите себя там, канацы )))

No comments:

Post a Comment