Visitors map

Flag Counter

Friday, December 9, 2016

Без названия, просто хорошо

Этим городом я бредила почти 4 года. Кажется, мало, а для меня, как другая жизнь: звуки, запахи, движение, застывшая в архитектуре красота, мосты, фонари. Помню, гуляла вечером вдоль залива по Сент Джону, уже стемнело, на воде появились блики маяков. Один стоит прямо на набережной, а другой на противоположном берегу, ближе к выходу из бухты.

Иду, смотрю на сине-серое небо, воду, и вдруг - ррраз - и в воздухе прорисовывается с подсветкой, фонарями и едущими туда-сюда машинами Троицкий мост. И я поняла, что не смогу вытравить  из себя желание жить в красоте. Оставалось только терпеливо или не очень терпеливо посылать сигналы СОС в космос, чтобы Там услышали. Троицкий мост попрошу запомнить, он появится скоро в другом посте.

И что вы думаете сделала по приезду? Правильно - завалилась спать, красота же рядом, можно и на массу подавить. А на вторые сутки моего пребывания ноги сами принесли меня к метро. Смутно помню первые впечатления под землей, кроме парфюма, мужского, когда мимо по эскалатору спускался мужчина, и мозг зафиксировал "Они здесь пахнут". Да, еще тепло было, 
чуть станцию свою не проехала.

Вот уже выход на канал Грибоедова, эскалатор, и "Здравствуй, Невский!" Можно выдохнуть - я дома.


В Питере зима-зима, снежная.





Пару дней назад Эрмитаж праздновал свой День (рождения?), и по этому поводу на Дворцовой вечером устроили небольшое световое шоу. Фото в статике старалась сделать красиво, но всего ощущения не передает, был еще звуковой фон.








No comments:

Post a Comment