Visitors map

Flag Counter

Saturday, December 17, 2016

Про сервис

Озадачилась я давеча обустройством быта и закупкой всякого добра, типа вилька-тарелька. Приехала в крупный специализированный магазин, хожу, в тележку добро складываю. И собственно подхожу в секции Столовые приборы, где в шкафчика за стеклом эти приборы и выложены. Стою, смотрю, медитирую, как кот на сметану, только не достать. Хорошо, пробегала продавщица, и я на ее бегу все-таки остановила этот паровоз счастья. Выбрала приборы, продавщица, пошарив в карманах, выудила тяжелую связку ключей, (Почему-то мне вспомнилось слово "ключница") и говорит: 

- Подходите к столу обслуживания клиентов, будем комплектность проверять.

Для справки, я уже порядком подустала от хождения за товарами для дома и хотелось закруглиться по-быстрому. 

Хорошо, подхожу к столу обслуживания клиентов, толкая перед собой эту груженую телегу. Дальше пошел какой-то сюрреал. Я думала, продавщица коробку посмотрит, целостность, и все. Аааа....Она давай вилки-ложки считать. Вдох-выдох, чую, что-то еще будет. Результат подсчета оказался таким же предсказуемым, как прошедшие выборы в Думу, - полный комлект! - с удовольствием возгласила она. И дает мне какую-то карточку пластиковую. И я, как спустившаяся с гор, спрашиваю:

- А это что?
- Это Вы оплачиваете на кассе, подходите к стойке Информация и там получаете приборы.

И вижу, коробку-то она мне в руки не дает, обняла ее, любовно-нежно, и держит. Тут мое терпение лопнуло:

- Послушайте, можно эту процедуру упростить? Давайте так: я сейчас все это барахло вместе с ложками везу до ближайшей кассы, там плачу и счастливая, с покупками еду домой?

К нашей беседе подключается вторая муза пленительного счасться, и как гаркнет:

- Не положено. У нас воруют.
- А че так? - с ленинским прищуром вопрошаю. - Вы посмотрите на меня, посмотрите, посмотрите внимательно. Вы что думаете, я эти вилки под полу шубы заныкаю и вприпрыжку до финской границы, пока не заметут?

Та, у которой чувство эмпатии выражено больше, покраснела, наверное осознав всю дурацкость ситуации, и, опустив глаза в пол, извиняясь: 

-Вы без очереди пройдите на Информацию, я предупрежу девочек.

Занавес.
----------------------------------------------------------------------

Или вот платье купить захотелось, оченно надо было. Поздним утром пришла в торговый центр. Сначала провела ориентацию на месте, бОльшая часть названий магазинов никаких ассоциаций не вызвало. Ладно, захожу в первый магаз: хожу, смотрю, продавцы стоят, мило разговаривают. Сами с собой. Та же картина во втором магазе. Справедливости радо надо сказать, что одёжа меня не порадовала ни ассортиментом, ни фасоном, хотя выбор больше, чем в Канаде. С нарастающим чувстом паники и понимая, что время теряю, витрины рассматривать просто так не могу, варианта Б нет - вот с этим чувством захожу в третий магазин - все, последний, и домой!

Хожу, продавцы стоят в стороне, поздоровались. Хожу, вздыхаю, верчу в руках, снова вздыхаю. Красные, такие ало-красные платья, интересный крой, струящиеся линии: зацепило, но они длинные, и ни хера не понятно, как их одевать. К тому же не готова я в кумаче выходить в свет, пока. Ухожу.

И вдруг мне в спину: "Девушка, Вам помочь?"

О!!! Спасибо!!! И глаза наверх.

- Да, мне помочь, мне очень помочь.

Молодой человек, как выяснилось потом, Олег, дизайнер одежды, задает стандартный вопрос:
- А что Вы хотите?

На этом моменте вся моя накопившаяся отчаянность, помноженная на эмоциональность и усталость от тщетности попыток, выливается в потоке:

- Да если б знала! мне платье надо! не спрашивайте, какое! чтобы было красивое! Когда я его найду, скажу - О, это оно!

При этом стою, и как итальянская женщина, размахиваю руками в потоке бурлящих чувств

- Так, я все понял, - говорит Олег, - уже по фигуре посмотрел-прикинул, проходите, сейчас будем примерять.

И таки-да! Откуда-то сверху, со второго этажа, до которого я не дошла, притащил кучу платьев, включая одно кумачовое. А дальше понеслась душа в рай: давайте попробуем с поясом или без, задом наперед, подчеркнем талию, выделим выше или ниже. А попробуйте завернуться в него, да, а теперь вот сюда проденьте и там завяжите.

Платье я купила, конечно же, с возгласом О! это оно!

Занавес.
____________________________________________________________

Берегите себя и легкого вам шоппинга :-)

No comments:

Post a Comment