Visitors map

Flag Counter

Saturday, January 28, 2017

Кто ты?

Я не выкладываю личных фото, искренне полагая, что меня читают не за красивые глазки. И пусть для кого-то мой облик будет блондинист, а для других брюнетист. Кому какое дело? Мои близкие любимые друзья имеют честь лицезреть меня такой, какая я есть: со всеми прелестями и недостатками.


И пишу здесь не ради славы, и уж тем более не наживы ради. Так, делюсь, чем считаю нужным поделиться с вами. Кто знает меня хорошо, не удивляется редкости заметок: могу неделями не выходить на связь, а потом прислать смску "буду через полчаса". А что такое полчаса в масштабах Питера? Два-три квартала пешком. И вот уже сидим, пьем чай на кухне, и меня обязательно пытаются накормить...

Котлетками, домашними. Или запеканкой картофельной. Или сварить капучино с корицей, как я люблю. Или, зная мое неравнодушие к эклерам, посоветовать вкусное местечко. Так и живу, сочетая бассейн и сладкое.

Давича приходили гости, ну я давай показывать свое творчество (да, горжусь, красиво получилось), стилизацию под Ван Гога. Акриловыми красками. Первый раз рисовала. МихалИваныч посмотрел на картину, потом на меня и мееедленно так, сказал сам себе: "Да ты, Мария, с какой планеты? У тебя ж тут восемь солнц вместо одного, привычного всем нам! Это ж как ты на мир смотришь и как ты его видишь?"

А для тех, кто не знает меня лично, вот нашла краткую инструкцию:



Да, и всех с Новым Годом и Рождеством!


No comments:

Post a Comment