Visitors map

Flag Counter

Sunday, March 19, 2017

Крым наш

- Маруся, ты там поосторожнее с политическими темами, - говорил мне мой муж, когда  я жила в Канаде. 

Да собственно, от политики я далека настолько, насколько это возможно. Телевизор не смотрю, газеты не читаю, времени хватает на беглое наискосок прочтение заголовков новостей. В общем, жизнь по Булгакову "вот никаких и не читайте" меня вполне устраивает. Аполитична, как амеба.

А вчера я звоню папе с вопросом:
- Ты где?
В телефон мне свистит ветер, и на этом фоне папа отвечает:
- На митинге.

Я аж села. 
- На каком?????

Небольшое лирическое отступление. Когда по молодости к папе, работавшему главным врачом местной больницы, подрулили общественные активисты с намеком, что такая должность обязывает, он на них посмотрел и ответил: "Мне основы политэкономии и марксизма-ленинизма лучше проводить диагностику больных не помогут. Начните с сестринско-фельдшерского состава." И прекрасно до сих пор работает врачом, имея стаж больше, чем мне лет.

Так вот, митинг посвящен вхождению Крыма, ура, Крым наш. И по этому поводу издали приказ и торжественно всех ознакомили под роспись.

Я ему говорю:
- Не мне тебя учить, как на митинги ходить: встань сбоку, флажком помаши 2 минуты, и задом-боком-боком-задом. 
И давай договоримся: на очередной первомай по разнарядке ты садишься на поезд и приезжаешь в Питер. Будем ходить в музеи и наслаждаться видами красивого города. Если потом спросят, шо так не пришел?, сделай постное лицо, мол доча приболела, надо было апельсинчиков ребенку закинуть.

И пошла с бассейн.


No comments:

Post a Comment