Visitors map

Flag Counter

Wednesday, March 8, 2017

Свидание

Сижу одним прекрасным вечером у подруги на кухне, пьем кофе, болтаем. И вдруг, прищурив левый глаз, Танюша говорит:

- Маша, вот я смотрю на тебя и не понимаю. Ну что ты в книжки уткнулась? Иди уже. В сад. Летний. Погуляй.
Чувствуя на мой скептический настрой, Таня упорствует и продолжает:

- Ко мне на днях одноклассники приходили, нормальные ребята Один из них недавно с девушкой расстался. Сходи, развейся. Ты девочка думающая, он тоже с широким кругозором. Найдете, о чем поговорить.

На протяжении этого диалога-монолога выражение моего лица менялось от закатывания глаз и вздыхания а-ля "а оно мне надо?" до откровенной скуки "шо я с ним (кавалером) буду делать?". Но каким-то чудом Танюше удалось меня уговорить, всю организацию она взяла на себя, с меня взяв обещание, что в назначенное время я приду к Летнему Саду. 

Прихожу, а там...Пусть его зовут Алексей. Так вот, Алексей уже там, с каким-то цветком в руке, мнется у входа в Летний Сад. И я, подходя, начинаю робеть и думать: "Ввязалась же в авантюру, блин. Развернуться и уйти? Непорядочно будет..." Подошла, познакомились, прогулка, романтИк. Алексей оказался хорошим рассказчиком и много говорил, что позволяло снять некоторое внутреннее напряжение и скованность.

За прогулкой последовало приглашение в кино. Как оказалось, мой новый знакомый большой поклонник кино. Да не простого, не голливудской жвачки, а кино в смысле искусства. Кинотеатр "Родина" на Караванной - туда мы и пришли. Я, все еще находясь в легком коматозе, посмотрела фильм. Естественно, фильм был хорош - я  и одна предпочитала ходить в Родину, следила за репертуаром и росла над собой :-)

На волне эстетики мы пошли в кафе, на кофе, продолжать томные беседы. Вернее, я вставлять "ага" и "угу", а Алексей что-то рассказывать. Парень правда очень старался, большой молодец. Беседа наша потекла в сторону кино, и посыпались названия фильмов, имена режиссеров, актеров, актрис...

Тут небольшое отступление: мои друзья и подруги знают и по-доброму подшучивают над моим кино невежеством и кретинизмом. Я могу посмотреть фильм, быть в потоке, даже переживать, а потом выйти из зала и... забыть. Все забыть - название фильма, имя режиссера, об актерах вообще умолчу - их имена для меня каждый раз открытие. Поэтому со мной легко - просвещать по поводу кино меня можно бесконечно, и я буду благодарным слушателем, потому что мне все всегда будет в новинку. 

Так вот, пока Алексей сыпал именами, я судорожно пыталась хоть за какое-то имя зацепиться и что-то вспомнить. Но смотрите абзац выше - моя память выдавала совершенно белый, сияющий своей пустотой лист. Наверное, то же самое отражалось в моих глазах. Чувствовала себя в тот момент дура-дурой. И что-то он меня спросил, назвав, скорее всего, режиссера мировой величины. А я сижу, включила блондинку, глазами хлопаю и улыбаюсь. Возникла неловкая пауза.

- А что ты любишь на завтрак?, - спрашивает Алексей, совершенно меняя тональность беседы. Наверное, он понял, что вести со мной умные беседы не получится, так хоть о земном поговорим. От такого вопроса я поперхнулась кофе: обычно ем, что найду в холодильнике. А если ничего не найду, пью чай/кофе и иду. Не очень здоровый подход, но как есть. И это явно не вопрос любви или не любви.

- Бутерброды с кофе, - соврала и от этого почувствовала себя совсем паршиво.

На помощь пришел официант, который в тот момент подошел спросить, закажем ли мы что-нибудь еще, но я попросила счет. Так и не узнала, что Алексей любит на завтрак.

Как истинный джентельмен, Алексей проводил меня до дома и у парадной, прощаясь, поблагодарил за вечер: 

- Как-нибудь созвонимся.

Что в переводе с питерского значит, никогда.

У меня от сердца от легло, я выдохнула и спокойно отправилась спать.

История эта приключилась со мной 10 лет назад, после чего я зареклась: никаких set up dates. Очень надеюсь, что Алексей встретил свою кралю, с которой можно часами говорить об арт-хаусе. А я через год встретила своего будущего мужа.

___________________________________________________


P.S. Дорогие мои, любимые, не переживайте за меня. У меня все хорошо - все идет, как оно идет и должно идти в моей жизни.

Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
                                        Омар Хайям

No comments:

Post a Comment